Транспортер Дизель Сервис

Москва и Подмосковье

Доставка по России

Ремонт автокондиционеров

Профессиональный ремонт автокондиционеров в Москве

В сервисном центре можно провести профессиональный ремонт автомобильного кондиционера. Мы восстановим исправность оборудования, с выполнением ремонтных операций и технического обслуживания различной степени сложности, с возвратом техники заказчику в день предоставления машины.

Трубки и шланги климатической установки можно отремонтировать как в демонтированном состоянии, так и проведением полного комплекса процедур, со снятием и установкой элементов, дополнительным внесением флуоресцентного индикатора, оценкой герметичности контура для исключения утечек хладагента.

Если отдельные детали сильно повреждены, мастера компании изготовят новые элементы, для замены вышедшей из строя трубки или рукава автомобильного кондиционера.

Продолжительность гарантии на проведенные ремонтные процедуры составляет от шести месяцев до года.

Ремонт автокондиционеров

Заправка автокондиционеров

Комфорт при эксплуатации современной автомобильной техники невозможно представить без применения климатического оборудования, поддерживающего стабильную температуру в салоне. Автокондиционер даже в сильную жару выдает приятный прохладный воздух, без неприятного запаха, с оптимальным уровнем влажности.

При эксплуатации этого устройства важно соблюдать порядок регламентного технического обслуживания. Учитывая конструктивную сложность этой электронно-механической техники, эти процедуры стоит поручить специалистам, для регулярной дозаправки агрегата, с восполнением уровня хладагента.

Оценить состояние оборудования можно периодической диагностикой, чтобы своевременно выявить неисправности, заменить изношенные узлы, пришедшие в негодность в результате интенсивной эксплуатации.

Когда нужно заправлять автомобильную климатическую систему?

Автокондиционер особенно часто выходит из строя по причине утечки хладагента, вследствие разгерметизации контура. Это обычно вызвано коррозионным износом, механическими повреждениями от сильной вибрации. Хладагент протекает через трещины, образуемые в радиаторе.

Если не провести своевременный ремонт с восстановлением герметичности системы, агрегат может перегреться, полностью утратив работоспособность, с повреждением значимых узлов. В этом случае восстановление обойдется владельцу довольно дорого.

Обслуживание и ремонт нужно проводить ежегодно, в межсезонье. Необходимость внепланового обращения часто объясняется нарушениями в работе, с отклонением фактических характеристик от штатных норм.

Для заправки автомобильного кондиционера лучше обратиться к профессиональным исполнителям.

Перед пополнением уровня хладагента, важно убедиться в герметичности радиатора и других узлов устройства. В противном случае проблему решить не удастся, а утечка вновь приведет к критической ситуации.

Мастера выполнят комплексную диагностику оборудования, чтобы оценить плотность соединений. Важно устранить риск утечек, убедившись в герметичности контура. Для оценки состояния автокондиционера, специалисты пользуются профессиональным оборудованием высокой эффективности – заправочными станциями, детекторами, диагностическими электронными тестерами, термометрами и пр.

Использование надежных приборов сокращает продолжительность диагностических процедур, исключает риски ошибок. Это обеспечит эффективность ремонта, гарантирует большой срок службы оборудования, соблюдение регламентных норм при обслуживании, по уровню технического состава, содержанию масла, показателю давления, прочим характеристикам.

Еще одна важная причина обращения к профессионалам состоит в том, что исполнители, многие годы работающие в этой сфере, дорожат собственной репутацией. При обслуживании мастера пользуются проверенными расходными материалами, с фреоном в должных кондициях, что определяет работоспособность и ресурс автокондиционера.

Не стоит недооценивать исправность автомобильного климатического оборудования. Без этой техники невозможно обеспечить должный уровень комфорта для водителя и пассажиров, а для бесперебойной эксплуатации, обслуживание и ремонт системы лучше доверять исключительно профессиональным исполнителям с большим опытом.

Ремонт автокондиционеров

Конструкция автомобильного кондиционера включает алюминиевые трубки. В восьмидесяти процентах случаев, герметичность этих элементов нарушается в местах крепежа к кузову, под воздействием окислительного процесса. На тематических форумах в интернете можно увидеть мнения о том, что коррозия вызвана применением стальных хомутов.

Практические наблюдения показывают, что коррозионный износ не зависит от материала крепежных элементов. С равной вероятностью возможен выход из строя трубок, закрепленных любыми хомутами, в том числе с применением пластиковых, железных или резиновых элементов. Поэтому срочная замена стального крепежа на пластмассовый вряд ли оправдана.

Чаще нарушение герметичности вызвано такими причинами:

  • перетиранием рукава о сопрягаемые элементы, при деформировании трубки, с приближением к другим деталям в подкапотном пространстве;
  • повышенным давлением в системе – в этом случае особенно вероятно образование течи по стыкам.

Внешний радиатор нередко засоряется грязью и пухом. Это становится причиной превышения давления, когда возникают утечки хладагента из стыковых соединений.

Обратившись к профессиональным исполнителям, можно получить услуги гарантированного качества. Мастера выполняют комплексную диагностику системы, выявив неисправности. Полная очистка корпуса, замена изношенных деталей, пополнение хладагента восстановят исправность климатического оборудования.

Если трубка или шланг критически повреждены, когда восстановление элементов невозможно технически, специалисты изготовят новые элементы, чтобы заменить детали, не пригодные к эксплуатации.

Профессиональный ремонт трубок, шлангов автокондиционера
Ремонт шлангов автокондиционера
Ремонт трубок автокондиционера
Промывка системы автокондиционера

Ремонт заднего контура автомобильного кондиционера

Для восстановления исправности заднего контура автомобильного кондиционера, специалисты компании выполняют такие работы:

  • изготавливают новые трубки для монтажа вместо пришедших в негодность;
  • делают фитинги для стыков на соединениях магистралей;
  • вместо недолговечных трубок из алюминия устанавливают прочные шланги с должным уровнем фреоностойкости.

Важно учитывать, что количество охлажденного воздуха, которое должна выдавать климатическая установка, зависит от размеров автомобиля. Это объясняет применение на внедорожниках, микроавтобусах и другой вместительной автомобильной технике климатических систем с задним контуром. И почти для каждого владельца этих машин через год или несколько позже возникает необходимость ремонта вышедших из строя автокондиционеров.

Быстрая поломка оборудования объясняется тем, что магистрали для подачи хладагента расположены под дном автомобиля, где особенно активно подвержены воздействию дорожных реагентов, применяемых для обработки покрытия.

Отложения грязи ведут к интенсивному коррозионному износу системы, поскольку металлические элементы активно окисляются при эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Химические реагенты в грязи, налипающей на поверхность трубок, постепенно разъедают металл, что приводит к нарушению герметичности, утечкам хладагента.

Проблему можно решить несколькими методами:

  1. проще и экономичнее срезать патрубки от автомобильного кондиционера к заднему испарителю, заглушив эти линии установкой заглушек; мастера нашего сервисного центра выполняют эту операцию, с возможностью восстановления штатной схемы работы оборудования; при таком подходе оборудование работает в нормальном режиме, но прекращается подача охлажденного воздуха для пассажиров в задней части салона, но за счет циркуляции воздушной среды поддерживается комфортная температура;
  2. второй способ – восстановить исправность или заменить задний контур климатической установки; при восстановлении, вместо трубок из алюминия устанавливают надежные рукава, не подверженные окислению, гниению, с большим запасом прочности;
  3. альтернативный метод восстановления – выполнить частичную замену алюминиевых трубок шлангами; владелец может выбрать этот способ, но мастера не рекомендуют применять промежуточное решение, учитывая недостаточную надежность, поскольку это не устраняет проблему полностью.

При ремонте заднего контура автокондиционера возможно выполнение следующих процедур:

  • диагностики климатического оборудования;
  • обслуживания автомобильного кондиционера;
  • заправки системы хладагентом;
  • восстановления трубок и рукавов агрегата;
  • промывки охлаждающего контура;
  • замены подшипника на автокондиционере;
  • дезинфекции устройства;
  • изготовления соединительных элементов магистрали;
  • продажи подшипников для установки на агрегат.

Услуги доступны по низким ценам, которые приведены в прайсе на сайте автосервиса.

Ремонт трубок кондиционера Ремонт шлангов кондиционера

– Диагностика системы автокондиционирования
– Обслуживание автокондиционеров
– Заправка автокондиционеров
– Ремонт трубок и шлангов автокондиционеров
– Промывка системы кондиционирования
– Замена подшипника автокондиционера
– Ремонт заднего контура автокондиционера
– Дезинфекция автокондиционера
– Изготовление шлангов и трубок для автокондиционеров
– Продажа подшипников компрессора автокондиционера

Промывка автомобильного кондиционера

Охладительный контур автокондиционера нужно периодически промывать, чтобы предупредить риск заклинивания компрессора климатической установки. Если не провести своевременную диагностику оборудования, для выявления нарушений и поломок, это грозит выходом оборудования из строя, с дорогим ремонтом для владельца.

Дешевле промыть агрегат, заменить клапан ТРВ и осушитель, предотвращающий загрязнение хладагента посторонними компонентами.

Нередко владелец автомобиля, чтобы сократить расходы, меняет компрессор на климатическом агрегате, без промывки контура. Проблема в том, что при таком отношении в системе может остаться стружка от старого устройства, распространяемая с хладагентом по магистралям установки. Поменяв компрессорный блок, критическая ситуация сохраняется, а оборудование заклинивает в 99 процентах случаев, если не промыть автокондиционер, не заменить клапан ТРВ.

Еще один повод, чтобы провести промывку автомобильного климатического устройства – эксплуатация в условиях продолжительной разгерметизации. Риски особенно возрастают, если это происходит в холодный сезон.

Нередко оборудование нуждается в промывке, если владелец нарушает регламентный режим ухода за этой техникой. Многие водители, выявив нарушение герметичности в трубках или рукавах, другую неисправность автокондиционера осенью, откладывают ремонт на следующий год. За прошедшее время коррозионный износ элементов прогрессирует, увеличивается размер отверстий, что усложняет устранение поломок. Под воздействием песка, грязи, химических реагентов, в условиях повышенной вибрации, трубки полностью приходят в негодность.

И если, обратившись немедленно, эти детали можно было легко восстановить, в случае промедления поврежденные элементы приходится менять, с изготовлением новых узлов. Это увеличивает размер ремонтной сметы, усложняет задачу ремонтникам. Нередко возникает необходимость замены компрессора.

Для корректного восстановления оборудования, необходимо демонтировать систему, тщательно промыть все узлы, для очистки от загрязнений, с последующим просушиванием. Затем установку собирают, заполняют новым хладагентом, полностью восстановив работоспособность.

Промывка системы автокондиционера Заправка автокондиционеров

Диагностирование автомобильных кондиционеров

Диагностику автомобильного кондиционера начинают с таких процедур:

  • оценки герметичности контура;
  • обследования оборудования UV индикатором;
  • проверки эффективности работы агрегата.

По итогам комплексной диагностики оборудования можно получить объективную информацию о состоянии климатической установки, собрать исходные данные для определения объемов ремонтных процедур.

Часто пользователи отказываются от проверки автокондиционера, мотивируя это решение тем, что не нужно было использовать эту технику по причине прохладного лета. Но если не провести своевременно диагностику и ремонт этого устройства, это существенно усложняет устранение неисправностей, для восстановления работоспособности системы.

В первую очередь мастера сервисного центра выполняют осмотр климатического агрегата. Если внешние повреждения не выявлены, испытывают контур предельным давлением, чтобы обнаружить возможные утечки. При отсутствии проблем, кондиционер заправляют новым хладагентом, дополнительно внося в состав масло и флуоресцентный индикатор.

Затем запускают мотор, включают климатическую установку, чтобы оценить исправность оборудования в работе, выявив течи и другие неисправности.

Нередко утечку можно обнаружить не сразу, а через пару недель после проведенного технического обслуживания. Масло в составе образует полимерную пленку, временно герметизирующую соединения. А на растворение этого полимера уходит определенное время.

Рекомендуемая периодичность дозаправки хладагента в кондиционер зависит от возраста машины. Проверять и заправлять климатическое оборудование в автомобилях, возраст которых превышает шесть лет, стоит ежегодно, а для техники с меньшим сроком службы – вдвое чаще.

Учитывая конструктивную сложность схемы автокондиционера, при многочисленных стыках с уплотнениями, абсолютную герметичность контура обеспечить невозможно. Нормальной считают потерю хладагента в объеме не более 150 мл в течение года.

Своевременно выявив и устранив неисправности, можно значительно продлить срок службы автомобильного климатического оборудования.

Замена подшипника муфты компрессора в автомобильном кондиционере

По результатам статистики, при каждом втором обращении по поводу поломки автокондиционера, причина неисправности состоит в разрушении подшипника на муфте компрессора. Эта проблема возникает в оборудовании различных марок и моделей.

Наш сервисный центр может заменить разрушенный подшипник компрессора на любой машине.

Компания располагает запасом запчастей различных типоразмеров, для подбора комплектующих для разных моделей автомобилей. В дополнение к замене подшипника на автокондиционере, специалисты проведут диагностику климатической системы.

Необходимость замены подшипника на муфте компрессора возникает достаточно часто. Сервисный центр гарантирует качество, надежность и оперативность услуги. Не менее важное условие – низкая цена на проведение этой ремонтной процедуры.

Рекомендации по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобильного кондиционера

Для продолжительной работы климатической установки автомобиля без неисправностей, достаточно соблюдать ряд важных рекомендаций.

Основная процедура, которая продлит срок службы оборудования – регулярная промывка контура. За пару лет эксплуатации радиатор сильно загрязняется. Это приводит к серьезным нарушениям в работе:

  • загрязнения препятствуют свободной циркуляции хладагента, что вызывает рост давления в магистралях, учитывая недостаточность отвода тепла;
  • при росте давления в контуре пробуксовывает шкив, прижимная пластина, что становится причиной перегрева этого узла, с повышенной нагрузкой на подшипник электромагнитной муфты, который может выйти из строя;
  • возрастает риск утечек по уплотнениям на стыках трубок и рукавов.

Для предупреждения этих нежелательных явлений требуется регулярная промывка оборудования.

Если машина попадает в аварию, вместе с деформацией кузова возможно повреждение коммуникационной системы климатической установки. Если ДТП произошло осенью или зимой, многие владельцы автомобилей откладывают ремонт автокондиционера до начала теплого сезона. За это время поломки прогрессируют, что устраняет восстановление работоспособности оборудования.

При продолжительной разгерметизации контура, в систему проникает влага. В результате образуется конденсат, что ускоряет коррозионный износ элементов. Это грозит заклиниванием, зависанием клапанов, с опасностью снижения производительности компрессора, вплоть до полного отказа этого агрегата.

Выявление утечек осложняет полимеризация масла в составе хладагента, временно закупоривающего зазоры на стыках.

Для предупреждения внештатных ситуаций, рекомендовано проводить регулярные профилактические осмотры и ремонт климатической установки, с периодичностью обслуживания не реже одного раза в два года.

Соблюдение перечисленных рекомендаций полезно для владельцев машин, ценящих собственное время и деньги, для сокращения ремонтных расходов, повышения безопасности, надежности при эксплуатации автомобильного оборудования.

Ремонт автокондиционеров

Ремонт автокондиционеров

Профессиональный ремонт автокондиционеров в Москве

В сервисном центре можно провести профессиональный ремонт автомобильного кондиционера. Мы восстановим исправность оборудования, с выполнением ремонтных операций и технического обслуживания различной степени сложности, с возвратом техники заказчику в день предоставления машины.

Трубки и шланги климатической установки можно отремонтировать как в демонтированном состоянии, так и проведением полного комплекса процедур, со снятием и установкой элементов, дополнительным внесением флуоресцентного индикатора, оценкой герметичности контура для исключения утечек хладагента.

Если отдельные детали сильно повреждены, мастера компании изготовят новые элементы, для замены вышедшей из строя трубки или рукава автомобильного кондиционера.

Продолжительность гарантии на проведенные ремонтные процедуры составляет от шести месяцев до года.

Ремонт автокондиционеров

Заправка автокондиционеров

Комфорт при эксплуатации современной автомобильной техники невозможно представить без применения климатического оборудования, поддерживающего стабильную температуру в салоне. Автокондиционер даже в сильную жару выдает приятный прохладный воздух, без неприятного запаха, с оптимальным уровнем влажности.

При эксплуатации этого устройства важно соблюдать порядок регламентного технического обслуживания. Учитывая конструктивную сложность этой электронно-механической техники, эти процедуры стоит поручить специалистам, для регулярной дозаправки агрегата, с восполнением уровня хладагента.

Оценить состояние оборудования можно периодической диагностикой, чтобы своевременно выявить неисправности, заменить изношенные узлы, пришедшие в негодность в результате интенсивной эксплуатации.

Когда нужно заправлять автомобильную климатическую систему?

Автокондиционер особенно часто выходит из строя по причине утечки хладагента, вследствие разгерметизации контура. Это обычно вызвано коррозионным износом, механическими повреждениями от сильной вибрации. Хладагент протекает через трещины, образуемые в радиаторе.

Если не провести своевременный ремонт с восстановлением герметичности системы, агрегат может перегреться, полностью утратив работоспособность, с повреждением значимых узлов. В этом случае восстановление обойдется владельцу довольно дорого.

Обслуживание и ремонт нужно проводить ежегодно, в межсезонье. Необходимость внепланового обращения часто объясняется нарушениями в работе, с отклонением фактических характеристик от штатных норм.

Для заправки автомобильного кондиционера лучше обратиться к профессиональным исполнителям.

Перед пополнением уровня хладагента, важно убедиться в герметичности радиатора и других узлов устройства. В противном случае проблему решить не удастся, а утечка вновь приведет к критической ситуации.

Мастера выполнят комплексную диагностику оборудования, чтобы оценить плотность соединений. Важно устранить риск утечек, убедившись в герметичности контура. Для оценки состояния автокондиционера, специалисты пользуются профессиональным оборудованием высокой эффективности – заправочными станциями, детекторами, диагностическими электронными тестерами, термометрами и пр.

Использование надежных приборов сокращает продолжительность диагностических процедур, исключает риски ошибок. Это обеспечит эффективность ремонта, гарантирует большой срок службы оборудования, соблюдение регламентных норм при обслуживании, по уровню технического состава, содержанию масла, показателю давления, прочим характеристикам.

Еще одна важная причина обращения к профессионалам состоит в том, что исполнители, многие годы работающие в этой сфере, дорожат собственной репутацией. При обслуживании мастера пользуются проверенными расходными материалами, с фреоном в должных кондициях, что определяет работоспособность и ресурс автокондиционера.

Не стоит недооценивать исправность автомобильного климатического оборудования. Без этой техники невозможно обеспечить должный уровень комфорта для водителя и пассажиров, а для бесперебойной эксплуатации, обслуживание и ремонт системы лучше доверять исключительно профессиональным исполнителям с большим опытом.

Ремонт автокондиционеров

Конструкция автомобильного кондиционера включает алюминиевые трубки. В восьмидесяти процентах случаев, герметичность этих элементов нарушается в местах крепежа к кузову, под воздействием окислительного процесса. На тематических форумах в интернете можно увидеть мнения о том, что коррозия вызвана применением стальных хомутов.

Практические наблюдения показывают, что коррозионный износ не зависит от материала крепежных элементов. С равной вероятностью возможен выход из строя трубок, закрепленных любыми хомутами, в том числе с применением пластиковых, железных или резиновых элементов. Поэтому срочная замена стального крепежа на пластмассовый вряд ли оправдана.

Чаще нарушение герметичности вызвано такими причинами:

  • перетиранием рукава о сопрягаемые элементы, при деформировании трубки, с приближением к другим деталям в подкапотном пространстве;
  • повышенным давлением в системе – в этом случае особенно вероятно образование течи по стыкам.

Внешний радиатор нередко засоряется грязью и пухом. Это становится причиной превышения давления, когда возникают утечки хладагента из стыковых соединений.

Обратившись к профессиональным исполнителям, можно получить услуги гарантированного качества. Мастера выполняют комплексную диагностику системы, выявив неисправности. Полная очистка корпуса, замена изношенных деталей, пополнение хладагента восстановят исправность климатического оборудования.

Если трубка или шланг критически повреждены, когда восстановление элементов невозможно технически, специалисты изготовят новые элементы, чтобы заменить детали, не пригодные к эксплуатации.

Профессиональный ремонт трубок, шлангов автокондиционера
Ремонт шлангов автокондиционера
Ремонт трубок автокондиционера
Промывка системы автокондиционера

Ремонт заднего контура автомобильного кондиционера

Для восстановления исправности заднего контура автомобильного кондиционера, специалисты компании выполняют такие работы:

  • изготавливают новые трубки для монтажа вместо пришедших в негодность;
  • делают фитинги для стыков на соединениях магистралей;
  • вместо недолговечных трубок из алюминия устанавливают прочные шланги с должным уровнем фреоностойкости.

Важно учитывать, что количество охлажденного воздуха, которое должна выдавать климатическая установка, зависит от размеров автомобиля. Это объясняет применение на внедорожниках, микроавтобусах и другой вместительной автомобильной технике климатических систем с задним контуром. И почти для каждого владельца этих машин через год или несколько позже возникает необходимость ремонта вышедших из строя автокондиционеров.

Быстрая поломка оборудования объясняется тем, что магистрали для подачи хладагента расположены под дном автомобиля, где особенно активно подвержены воздействию дорожных реагентов, применяемых для обработки покрытия.

Отложения грязи ведут к интенсивному коррозионному износу системы, поскольку металлические элементы активно окисляются при эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Химические реагенты в грязи, налипающей на поверхность трубок, постепенно разъедают металл, что приводит к нарушению герметичности, утечкам хладагента.

Проблему можно решить несколькими методами:

  1. проще и экономичнее срезать патрубки от автомобильного кондиционера к заднему испарителю, заглушив эти линии установкой заглушек; мастера нашего сервисного центра выполняют эту операцию, с возможностью восстановления штатной схемы работы оборудования; при таком подходе оборудование работает в нормальном режиме, но прекращается подача охлажденного воздуха для пассажиров в задней части салона, но за счет циркуляции воздушной среды поддерживается комфортная температура;
  2. второй способ – восстановить исправность или заменить задний контур климатической установки; при восстановлении, вместо трубок из алюминия устанавливают надежные рукава, не подверженные окислению, гниению, с большим запасом прочности;
  3. альтернативный метод восстановления – выполнить частичную замену алюминиевых трубок шлангами; владелец может выбрать этот способ, но мастера не рекомендуют применять промежуточное решение, учитывая недостаточную надежность, поскольку это не устраняет проблему полностью.

При ремонте заднего контура автокондиционера возможно выполнение следующих процедур:

  • диагностики климатического оборудования;
  • обслуживания автомобильного кондиционера;
  • заправки системы хладагентом;
  • восстановления трубок и рукавов агрегата;
  • промывки охлаждающего контура;
  • замены подшипника на автокондиционере;
  • дезинфекции устройства;
  • изготовления соединительных элементов магистрали;
  • продажи подшипников для установки на агрегат.

Услуги доступны по низким ценам, которые приведены в прайсе на сайте автосервиса.

Ремонт трубок кондиционера Ремонт шлангов кондиционера

– Диагностика системы автокондиционирования
– Обслуживание автокондиционеров
– Заправка автокондиционеров
– Ремонт трубок и шлангов автокондиционеров
– Промывка системы кондиционирования
– Замена подшипника автокондиционера
– Ремонт заднего контура автокондиционера
– Дезинфекция автокондиционера
– Изготовление шлангов и трубок для автокондиционеров
– Продажа подшипников компрессора автокондиционера

Промывка автомобильного кондиционера

Охладительный контур автокондиционера нужно периодически промывать, чтобы предупредить риск заклинивания компрессора климатической установки. Если не провести своевременную диагностику оборудования, для выявления нарушений и поломок, это грозит выходом оборудования из строя, с дорогим ремонтом для владельца.

Дешевле промыть агрегат, заменить клапан ТРВ и осушитель, предотвращающий загрязнение хладагента посторонними компонентами.

Нередко владелец автомобиля, чтобы сократить расходы, меняет компрессор на климатическом агрегате, без промывки контура. Проблема в том, что при таком отношении в системе может остаться стружка от старого устройства, распространяемая с хладагентом по магистралям установки. Поменяв компрессорный блок, критическая ситуация сохраняется, а оборудование заклинивает в 99 процентах случаев, если не промыть автокондиционер, не заменить клапан ТРВ.

Еще один повод, чтобы провести промывку автомобильного климатического устройства – эксплуатация в условиях продолжительной разгерметизации. Риски особенно возрастают, если это происходит в холодный сезон.

Нередко оборудование нуждается в промывке, если владелец нарушает регламентный режим ухода за этой техникой. Многие водители, выявив нарушение герметичности в трубках или рукавах, другую неисправность автокондиционера осенью, откладывают ремонт на следующий год. За прошедшее время коррозионный износ элементов прогрессирует, увеличивается размер отверстий, что усложняет устранение поломок. Под воздействием песка, грязи, химических реагентов, в условиях повышенной вибрации, трубки полностью приходят в негодность.

И если, обратившись немедленно, эти детали можно было легко восстановить, в случае промедления поврежденные элементы приходится менять, с изготовлением новых узлов. Это увеличивает размер ремонтной сметы, усложняет задачу ремонтникам. Нередко возникает необходимость замены компрессора.

Для корректного восстановления оборудования, необходимо демонтировать систему, тщательно промыть все узлы, для очистки от загрязнений, с последующим просушиванием. Затем установку собирают, заполняют новым хладагентом, полностью восстановив работоспособность.

Промывка системы автокондиционера Заправка автокондиционеров

Диагностирование автомобильных кондиционеров

Диагностику автомобильного кондиционера начинают с таких процедур:

  • оценки герметичности контура;
  • обследования оборудования UV индикатором;
  • проверки эффективности работы агрегата.

По итогам комплексной диагностики оборудования можно получить объективную информацию о состоянии климатической установки, собрать исходные данные для определения объемов ремонтных процедур.

Часто пользователи отказываются от проверки автокондиционера, мотивируя это решение тем, что не нужно было использовать эту технику по причине прохладного лета. Но если не провести своевременно диагностику и ремонт этого устройства, это существенно усложняет устранение неисправностей, для восстановления работоспособности системы.

В первую очередь мастера сервисного центра выполняют осмотр климатического агрегата. Если внешние повреждения не выявлены, испытывают контур предельным давлением, чтобы обнаружить возможные утечки. При отсутствии проблем, кондиционер заправляют новым хладагентом, дополнительно внося в состав масло и флуоресцентный индикатор.

Затем запускают мотор, включают климатическую установку, чтобы оценить исправность оборудования в работе, выявив течи и другие неисправности.

Нередко утечку можно обнаружить не сразу, а через пару недель после проведенного технического обслуживания. Масло в составе образует полимерную пленку, временно герметизирующую соединения. А на растворение этого полимера уходит определенное время.

Рекомендуемая периодичность дозаправки хладагента в кондиционер зависит от возраста машины. Проверять и заправлять климатическое оборудование в автомобилях, возраст которых превышает шесть лет, стоит ежегодно, а для техники с меньшим сроком службы – вдвое чаще.

Учитывая конструктивную сложность схемы автокондиционера, при многочисленных стыках с уплотнениями, абсолютную герметичность контура обеспечить невозможно. Нормальной считают потерю хладагента в объеме не более 150 мл в течение года.

Своевременно выявив и устранив неисправности, можно значительно продлить срок службы автомобильного климатического оборудования.

Замена подшипника муфты компрессора в автомобильном кондиционере

По результатам статистики, при каждом втором обращении по поводу поломки автокондиционера, причина неисправности состоит в разрушении подшипника на муфте компрессора. Эта проблема возникает в оборудовании различных марок и моделей.

Наш сервисный центр может заменить разрушенный подшипник компрессора на любой машине.

Компания располагает запасом запчастей различных типоразмеров, для подбора комплектующих для разных моделей автомобилей. В дополнение к замене подшипника на автокондиционере, специалисты проведут диагностику климатической системы.

Необходимость замены подшипника на муфте компрессора возникает достаточно часто. Сервисный центр гарантирует качество, надежность и оперативность услуги. Не менее важное условие – низкая цена на проведение этой ремонтной процедуры.

Рекомендации по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобильного кондиционера

Для продолжительной работы климатической установки автомобиля без неисправностей, достаточно соблюдать ряд важных рекомендаций.

Основная процедура, которая продлит срок службы оборудования – регулярная промывка контура. За пару лет эксплуатации радиатор сильно загрязняется. Это приводит к серьезным нарушениям в работе:

  • загрязнения препятствуют свободной циркуляции хладагента, что вызывает рост давления в магистралях, учитывая недостаточность отвода тепла;
  • при росте давления в контуре пробуксовывает шкив, прижимная пластина, что становится причиной перегрева этого узла, с повышенной нагрузкой на подшипник электромагнитной муфты, который может выйти из строя;
  • возрастает риск утечек по уплотнениям на стыках трубок и рукавов.

Для предупреждения этих нежелательных явлений требуется регулярная промывка оборудования.

Если машина попадает в аварию, вместе с деформацией кузова возможно повреждение коммуникационной системы климатической установки. Если ДТП произошло осенью или зимой, многие владельцы автомобилей откладывают ремонт автокондиционера до начала теплого сезона. За это время поломки прогрессируют, что устраняет восстановление работоспособности оборудования.

При продолжительной разгерметизации контура, в систему проникает влага. В результате образуется конденсат, что ускоряет коррозионный износ элементов. Это грозит заклиниванием, зависанием клапанов, с опасностью снижения производительности компрессора, вплоть до полного отказа этого агрегата.

Выявление утечек осложняет полимеризация масла в составе хладагента, временно закупоривающего зазоры на стыках.

Для предупреждения внештатных ситуаций, рекомендовано проводить регулярные профилактические осмотры и ремонт климатической установки, с периодичностью обслуживания не реже одного раза в два года.

Соблюдение перечисленных рекомендаций полезно для владельцев машин, ценящих собственное время и деньги, для сокращения ремонтных расходов, повышения безопасности, надежности при эксплуатации автомобильного оборудования.

× Задать вопрос в Whatsapp