Транспортер Дизель Сервис

Москва и Подмосковье


Warning: Undefined array key "icon" in /var/www/u2459013/data/www/galacart.ru/wp-content/plugins/elementor/includes/widgets/icon-box.php on line 695

Warning: Undefined array key "icon" in /var/www/u2459013/data/www/galacart.ru/wp-content/plugins/elementor/includes/widgets/icon-box.php on line 708

Ремонт микроавтобусов Фольксваген

Доставка по России

faq - Вопросы / ответы

Отвечаем на популярные вопросы

На двигателе CAAC стоимость замены ремня ГРМ и насоса системы охлаждения 7500руб. Стоимость замены опорных подшипников передних стоек 2500 за сторону, возможно понадобится замена стоек стабилизатора, т.к. в некоторых случаях отвернуть их невозможно и приходится срезать. Сход-развал можно не делать, т.к. на передних стойках нет регулировок и нарушение углов установки колес минимально. Диагностика ходовой на Т5 500руб.

В большинстве случаев проблема с запуском дизельного двигателя является следствием износа цилиндро-поршневой группы и снижения компрессии. Лечение соответственно – капитальный ремонт двигателя. Точно определить причину неисправности может только инструментальная диагностика с замером компрессии и проверкой работы всех систем двигателя.

Работа по замене гидрокомпенсаторов и распредвала на этом моторе стоит 9000 руб. Вне зависимости от того сколько компенсаторов будет меняться. Распредвал меняется вместе с компенсаторами т.к. это сопряженные детали и изнашиваются одновременно.

Замена турбины на этих машинах занимает в среднем 3 часа. Плюс 40 мин – час обкатки на х/х, если устанавливается новая. При установке новой турбины для соблюдения условий гарантии необходима замена моторного масла и воздушного фильтра, а также промывка воздушных патрубков от масла и продуктов износа.

Присутствовать в ремзоне во время ремонта можно, но с некоторыми ограничениями. По технике безопасности клиентам нельзя находится под машиной, поднятой на подъемнике, запрещается производить паралельно самостоятельный ремонт. Также мы просим наших клиентов не стоять рядом с работающим механиком, т.к. этим вы увеличиваете время ремонта Своего автомобиля

Оборачиваемость запчастей достаточно высока и цены следуют за курсом валюты. Если вы видели в другом магазине запчасти в 2 раза дешевле, это может говорить только о том, что данный магазин приобрел их по гораздо более низкому курсу. Следующая поставка у них будет уже по другой цене. Вместе с тем мы не привязываем Наших клиентов к купленным у нас запчастям. Вы вполне можете привезти свои, если у вас есть возможность приобрести их дешевле.

Замена ремкомплектов форсунок на двигателях объемом 2.5л Т5 у нас стоит 8000 руб. При пробеге свыше 300 тыс.км замена ремкомплектов рекомендуется только совместно с ремонтом колодцев в ГБЦ.

В первую очередь надо делать диагностику для выявления неисправности, т.к. есть огромное количество причин, которые могут вызывать перебои в работе цилиндра. Это могут быть как неисправности , связанные с электроникой, так и связанные с механикой. Для того, чтобы назначит правильное лечение, доктора берут анализы, а машину желательно показать специалисту.

При эксплуатации в Европе завод рекомендует менять ремень каждые 210 т.км, при эксплуатации в тяжелых условиях и на пыльных дорогах рекомендуется замена каждые 120 т.км

На моторе AXA помпа приводится в движение ремнем ГРМ, поэтому для замены необходим демонтаж ремня ГРМ и делать это удобнее и дешевле совместно.

На данных моторах нет меток. Фиксация шестерен и распредвала осуществляется специальными кондукторами. Если при замене распредвала специнструмент не использовался, вполне возможно, что сбиты фазы газораспределения и впрыска топлива.

Стоимость замены распредвала и гидрокомпенсаторов составляет 12 000 руб.

Мигание лампы накала свидетельствует о наличии записанной ошибки в блоке управления двигателем. Для идентификации ошибки требуется компьютерная диагностика. Стоимость диагностики у нас – 1000 руб

Стоимость работы с нашими запчастями составляет порядка 17000 руб.

Верхние шаровые на Т4 меняются с использованием съемника. Стоимость замены у нас – 1500 руб за сторону.

В первую очередь необходимо проверить целостность и работу троса газа и педали газа.

Диагностика свечей стоит 600 р. Результат диагностики покажет протекание тока через свечи, но никак не их температуру нагрева и физическое состояние. Замена стоит 2500 р за все и времени занимает от 1,5 часов.

“Подсос” на дизельных двигателях увеличивает опережение зажигания. Следовательно первое что необходимо сделать – отрегулировать угол опережения впрыска топлива.

На такие вопросы очень сложно ответить без диагностики двигателя. Насчет замены свечей все понятно,но подается ли на них напряжение для прогрева? Про “насосы” не очень понятно – подкачной в баке и тандемный? С ними проблемы бывают крайне редко. Судя по году возможно пересыхание уплотнительных колец на форсунках, механический износ распредвала и цилиндро-поршневой группы. Необходимо проверить работу форсунок на стенде, замерить компрессию и произвести регулировку тепловых зазоров на форсунках. А также поменять уплотнительные кольца на форсунках.

Замена свечей накала на Т5 AXD стоит 5800 руб без учета материалов. Замена ремкомплектов топливных форсунок, при условии что работа выполняется совместно с заменой свечей, будет стоить 4000 руб, без учета материалов. Суммарное время выполнения данных работ составляет около 6 часов.

Замена втулок стабилизатора на Т5 стоит 1200 руб

Комплексная диагностика системы впрыска на бензиновых моторах в нашем техцентре стоит 2500 руб. Устранение мелких неисправностей (не герметичность вакуумной системы и т.п.) входит в стоимость диагностики. В случае, когда необходим дополнительный ремонт отдельных частей системы впрыска или замена датчиков и исполнительных механизмов или слесарный ремонт, если неисправность механическая, стоимость ремонта определяется индивидуально.Комплексная диагностика системы впрыска на бензиновых моторах в нашем техцентре стоит 2500 руб. Устранение мелких неисправностей (не герметичность вакуумной системы и т.п.) входит в стоимость диагностики. В случае, когда необходим дополнительный ремонт отдельных частей системы впрыска или замена датчиков и исполнительных механизмов или слесарный ремонт, если неисправность механическая, стоимость ремонта определяется индивидуально.

Стоимость турбины на Ваш автомобиль в Нашем магазине – 49700 руб. Снятие-установка в нашем техцентре – 5000 руб

Кузовных деталей и деталей салона на данные автомобили нет.

“Моргание” спирали накала означает появление ошибки в системе управления двигателем. Какая ошибка появляется и что ее вызывает можно выяснить только проведя диагностику системы управления. В некоторых случаях приходится кататься на автомобиле с подключенным диагностическим компьютером, для выяснения условий возникновения неисправности. Компьютерная диагностика у нас стоит 1000 руб и проводится по предварительной записи.

Замена двух ремней и всех роликов с регулировкой зажигания составляет – 5500 руб.

К сожалению ответить на вопрос, поставленный подобным образом практически невозможно, т.к. непонятно какое давление и в какой системе должно сбрасываться – давление в колесах, кондиционере или топливной системе и т.п. Прошу задавать вопросы максимально конкретно, если Вы хотите получить подробный и конструктивный ответ.

Стоимость замены рулевых на наконечников на Т5 – 600руб за одну сторону, замены передней ступицы – 3100руб

Для определения неисправности необходима диагностика с подключением компьютера. При Ваших симптомах возможно повреждение вакуумных магистралей, электромагнитного клапана, негерметичность напорной магистрали и т.д. Однозначно на вопрос “что сломалось” можно ответить только по результатам диагностики.

Замена шаровых опор на а/м семейства Т5 в нашем техцентре стоит 800 руб за 1 шт.

Ремонтом топливной аппаратуры наш техцентр не занимается. Для точного определения неисправности необходима диагностика двигателя. Причины, которые приводят к неравномерной работе двигателя очень многочисленны и неисправность топливной аппаратуры – только одна из них. Если Вы уверены, что причиной неисправности является топливная аппаратура, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр, с возможностью проверки Ваших ТНВД и форсунок на стенде.

Здравствуйте. Диагностика с подключением компьютера стоит 1000 руб. Если требуется проверка компонентов вручную, стоимость диагностики может увеличиться. Замена датчиков кислорода стоит от 1200 руб в зависимости от того какой датчик требуется заменить.

Диагностика ходовой – 500 руб. Компьютерная диагностика – 1000 руб.

На двигатели 111 квт 2,5 в настоящее время турбин нет. Стоимость на заказ будет 45 000 руб.

Здравствуйте. Замена турбины на Вашем двигателе стоит 4 800руб. Снятие-установка выпускного коллектора стоит 6 250руб. Если эти работы делать одновременно будет на 30% дешевле. Б/у запчастей у нас не бывает. Новая турбина стоит 38 500. Диагностикой турбин занимаеся наш партнер-фирма “Турботрейд”. Гарантия на установку новых турбин дается только при установке агрегатов сертифицированными специалистами. Наши сотрудники прошли обучение и получили сертификат на установку турбин. Гарантия на турбину при установке в нашем техцентре составляет 12 мес.

Да, наш техцентр осуществляет замену ремней на всех типах двигателей, в том числе и на автомобилях после 2010 года. Стоимость замены ремня ГРМ на данном двигателе – 7500руб.

К сожалению это невозможно т.к. требуется замена фар в сборе или как мин. стекол на фарах на европейский вариант. Подробная информация по тел. +7 (906) 076 49 95

Остались вопросы?

Мы работаем без выходных
Пн.-Вс. 9:00 – 19:30

Обратите внимание! Мы переехали.
Ленинский район, поселок Битца, ул. Нагорная 37,  Бокс 8

× Задать вопрос в Whatsapp